Настасья (mahusia) wrote,
Настасья
mahusia

Сицилийский закаты

Ровно неделю назад мы вернулись из Сицилии. А кажется это уже было сто лет назад :) Были там 8 дней. Я всегда не понимала людей, которые каждый год ездят на отдых в одно и то же место, как, например, мои родители, но, тут дошла до ручки до этого сама. И даже могу себе представить поехать туда в следующем году :)
В этот раз нам там понравилось еще пуще прежнего :) Мы были не в том же самом месте, правда и не очень далеко, но там для нас все было новое.

У нас спонтанно получилась неделя отпуска и мы решили съездить куда-нибудь, где Филип бы смог поплескаться. А середина октября в европейских морях уже не везде теплая. Плюс еще, мы хотели лететь прямо от нас и без пересадки, вот такие мы вот тяжелые на подъем :) Поэтому выбор снова пал на Сицилию. Изначально мы хотели поехать в район Fontana Bianche, но там так быстро квартиру не нашли (уже вернувшись, я увидела один положительный ответ у себя в спаме), поэтому мы поехали в Donnalucata. Это поселок на южном побережье, близко от интерестного города Рагузы. Квартиру нам подтвердили буквально часов за 30 до вылета, самолет задержался, зато в этот раз мы быстро получились нашу наемную машину и около 23:00 были на месте. от аеропорта в Катании нам было ехать чуть меньше двух часов. Квартира оказалась маленькой, но очень и очень уютной, все детали были продуманы с любовью и новым ремонтом. И до моря - 50 метров. Вот тут на фоне Филипа видно, как оно близко. Кстати, ребенок был в восторге :)

Отпуск мы провели лениво, но приятно. Где-то полдня были на пляже: гуляли, капались в песке, купились и пол дня мы ездили по окресностям. Завтракали дома, обедали как получалось, часто просто фрукты, а на ужин готовили иногда сами, а иногда куда-нибудь ездили. До центра поселка, где все рестораны и кафе от нас было недалеко - около 35 минут взрослым шагом. Но только по пляжу, т.к. вдоль дорог в Италии особо не походишь. Так что мы несколько раз ходили туда пешком. Филип туда шел сам, а назад пляжный кусок (около 25 минут) ехал на Марко.
Тут фотографии одного из таких вечеров. Это мы еще дома, редкая фотография всей семьей.

С погодой нам очень повезло, было +25+27

Тут он на себя не очень похож, но все равно :)

редкая растительность

Каждый день мы видели молодого человека на мотоцикле эндуро (внедорожник), который гонял по пляжу и прыгал по дюнам. Я ему внутренее завидовала :) Но он был без шлема, что всегда с укоризной замечал Филип :) Кстати, там вообще многие ездят на скутерах без шлема.

много рыбаков

это одна из моих любимых фотографий

закаты безумно красивые, только жалко, что в это время года они так рано. В 19:00 уже было темно

и еще один :)

как вы понимаете, туда мы шли обычно долго :)

Солнце уходит буквально за считаные минуты

Дошли! и после прогулки в самом поселке мы ели пиццу, очень вкусную.

А пока гуляли, случайно наткнулись на рыбный ресторан Il Consiglio Di Sicilia. Как оказалось, его повар Roberta Corradin - автор кулинарных книг. И некоторые утверждают, что это один из лучших ресторанов Сицилии. Мы решили придти туда на следующий день. Я про него расскажу пару слов тут, т.к. там совсем не фотографировала. Нам так безумно понравилось! Было очень и очень вкусно, Филип себя вел отменно и удивил нас тем, что ел необычные вещи. На закуску мы брали салат из осминога (вкусно приготовленный осьминог, оливковое масло и петрушка) и анчоусы, завернутые рулетиками в хлебными крошками, изюмом и чем-то еще - Филип съел таких штук 3. Между делом нам принесли оливковое масло, которое они сами пресуют вместе с лимоном (а какие там лимоны!) и самодельным хлебом - мы попробовали понемногу, потом Филип себе просто подвинул мисочку и ложкой ел это масло. А в качестве второго нам сделали асорти с недавно выловленной рыбой (просто гриль) и мелкому пасту. Он оттуда еще с большим удовольствием съел весь базилик листьями (а до этого всегда плевался!) и закусил парой кусков лимона. Персонал ресторана был в восторге :) Сказать, что там было вкусно - это ничего не сказать! Мне кажется, в таком ресторане, мы были первый раз. Ну а потом... Я бы еще съела десерт и выпила бы кофе, но во-первых, уже мы были сильно наетые, но это полбеды :) А вот Филип уже устал и мы решили уйдти, пока впечатления о нем были у других гостей и персонала ресторана хорошие :)
Tags: закат, италия, мы, путешествия, сицилия, филип

• Суп из цукини и горошка

Вчера утром (точнее еще ночью) подумалось мне (приснилось), что в холодильнике лежат кабачки (лежали они там не понарошку) и что они пропадают. А я…

• Запеченая капуста

Привет, меня зовут Настя и у меня зависимоссть от капусты :):):):) Вчера муж мой дорогой посоветовал обратится по поводу этой зависимости к…

• Что-то напоминающее тирамису

Я сразу скажу, что это не тирамизу. Но все ж вкусно и действительно какие-то вкусовые ассоциации есть. Настройтесь на творожный привкус :) Нашла я…